Главная > История фамилии соловьев > история фамилии соловьев

история фамилии соловьев

У пациента наступают страхи и сложности с реализацией своих целей. В практике клинической психологии попытка адекватно объяснить возникновение какого-то психического расстройства в конкретном случае регулярно наталкивается на трудности. В рамках большинства терапевтических подходов корректное историко-генетическое объяснение предполагает знание всей истории ситуации и истории поведения данного индивида в ее релевантных отрезках. В при этом заменяется на:В’. В требуется, чтобы были надежно доказаны все положения, содержащиеся в экспланансе, а значит, и антецедентные условия, то в В’ предписывается, что история фамилии соловьев«надежно доказанными» в экспланансе обязательно должны быть история фамилии соловьев закономерные высказывания. В теории история фамилии соловьев различают четыре типа несовершенных объяснений, отграничивая их от корректных научных объяснений (Stegmuller, ): () неточные объяснения, () история фамилии соловьев объяснения, история фамилии соловьев() частичные объяснения, () объяснения, данные в общих чертах. В этом случае форма понятия в экспланансе слабее, чем форма понятия в экспланандуме. история фамилии соловьев результате объясняется только то, почему имеется определенное расстройство или почему наступило определенное изменение. В психологических теориях достоверные положения о возникновении психических история фамилии соловьев, как история фамилии соловьев, сформулированы таким образом, что претендуют на законность для всех людей. В поведенческой терапии попытки что-либо объяснить прежде всего направлены, как правило, на идентификацию тех актуальных условий, которые поддерживают определенное поведение, называемое дефицитарным, нарушенным или как-то еще. К подобного рода условиям, которые принимаются в расчет при объяснении наблюдаемого в настоящий момент поведения, можно отнести в первую очередь контролирующие события, предшествующие поведению и следующие за ним; например, наличие определенного дискриминативного раздражителя, под воздействием которого проблемное поведение наступает (или не наступает), или применение (или устранение) позитивных (или негативных) подкрепляющих стимулов в ответ на это поведение. У ученика Дирка (S) участие в занятии за урок (Y) возросло вдвое — благодаря избирательному вниманию к нему со стороны учителя, которое тот оказывает по рекомендации школьного консультанта-психолога (F), и несмотря на то, что отношение к нему одноклассников не изменилось (I) и скорее способствует нарушенному поведению Дирка во время занятия.

  1. Комментариев нет.
  1. No trackbacks yet.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: